ARECA FORTAX ULTRA 5W40 – моторное масло высочайшего качества с превосходными свойствами, полностью синтетическое, специально разработанное для использования во всех современных двигателях: бензиновых или дизельных, оснащающих легковые или малотоннажные транспортные средства, с турбонаддувом или без.ARECA FORTAX ULTRA 5W40 отвечает требованиям норм и международных спецификаций :
ACEA : A3 / B3 / B4 MB : 229.1 API : SL / CF V.W : 500.00 et 505.00
ARECA S3000 10W40 – высококачественное моторное масло, содержащее синтетические масла, специально адаптированное для всех современных двигателей – бензиновых или дизельных, с наддувом или без, легковых и малотоннажных автомобилей.ARECA S3000 10W40 было разработано специально с учетом возрастающих требований последних норм ACEA. Таким образом, оно рекомендуется к применению во всех современных легковых транспортных средствах.ARECA S3000 10W40 отвечает требованиям норм и международных спецификаций:
ACEA : A3 / B3 / B4 API : SL / CF MB : 229.1 V.W 500.00 et 505.00
ARECA S3000 SPECIALE DIESEL IDHP 10W40 высококачественное полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для всех современных дизельных двигателей с прямым впрыском высокого давления (с наддувом или без) легковых и малотоннажных автомобилей.ARECA S3000 SPECIALE DIESEL IDHP 10W40 было разработано специально с учетом возрастающих требований последних норм ACEA B4. Таким образом, оно рекомендуется к применению во всех современных дизельных легковых транспортных средствах, имеющих следующие обозначения: CDI, CDX, dCi, DI-D, DiTD, DTI, GDI, HDI, JTD, TDdi, Tdi, TiD. ARECA S3000 SPECIALE DIESEL IDHP 10W40 превышает требования норм и международных спецификаций :
ACEA B4 MB 229.1 ACEA A3 / B3 Renault Diesel API : CF / CH-4 VW 505.00
ARECA ATF II–это жидкость для автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, гидроусилителей рулевого управления и различных гидравлических систем. Возможности использования этой жидкости очень широки, и, в частности, в следующих случаях: • В трансмиссиях, для которых производитель автомобиля предусматривает применение жидкости ATF type A – suffixe A. • Когда производитель автомобиля рекомендует использование жидкости от Dexron до Dexron II D. • В коробках передач Z.F, Allison и Renault. • Когда производитель рекомендует использование жидкости FORD M 2C 33 F.
ARECA TRANSMATIC III это жидкость для автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, гидроусилителей рулевого управления и различных гидравлических систем. Возможности использования этой жидкости очень широки, и, в частности, в следующих случаях: Когда производитель автомобиля рекомендует использование жидкости от Dexron до Dexron III. В коробках передач Z.F, Voith, Allison и Renault. В большинстве механических коробок передач Mercedes и BMW.
Гамма ARECA CARTER HD включает несколько масел различных классов вязкости для механических трансмиссий, которые предназначены для смазывания нагруженных гипоидных пар, редукторов и механизмов, работающих в очень суровых условиях, таких как мосты транспортных средств и машин, коробки передач, подвергающиеся резким и значительным нагрузкам или функционирующие на малых скоростях и с повышенным или инверсным вращающим моментом.Гамма ARECA CARTER HD отвечает требованиям норм и международных спецификаций:
Antigel ARECAGEL высококачественный концентрированный антифриз на базе моноэтилен-гликоля, который используется для приготовления охлаждающих жидкостей (ARECA Liquides De Refroidissement -20°C, -26°C, -35°C), предназначенных для использования в большинстве систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (в т.ч. в системах, содержащих детали из алюминия и/или меди), в любых сезонных и климатических условиях.ВНИМАНИЕ: концентрированный антифриз Antigel ARECAGEL не используется в чистом виде. Применять после разбавления дистиллированной водой.Antigel ARECAGEL и ARECA Liquides De Refroidissementотвечают требованиям норм и международных спецификаций: NF R 15601 Décret 95-326
ARECA DOT4 высококачественная синтетическая тормозная жидкость, предназначенная для использования во всех тормозных системах (дисковых или барабанных), рассчитанных на применение синтетической жидкости. Она также применяется в гидравлических системах привода сцепления, рассчитанных на применение синтетической жидкоси.